Оплата
При возникновении неисправности (дефекта) Товара или выявлении ее Покупателем, в том числе при приемке Товара, он письменно уведомляет Продавца об этом с описанием неисправности (дефекта) Товара.
Установление (диагностика) наличия и причин возникновения неисправностей (дефектов) и предполагаемые причины их возникновения осуществляется сервисной службой (техническим специалистом) Продавца или уполномоченным им лицом в присутствии представителя Покупателя. По факту проведения диагностики составляется техническое заключение, подписываемое сторонами, с указанием перечня установленных неисправностей (дефектов) и предполагаемых причин их возникновения.
Указанное заключение является основанием для осуществления гарантийного ремонта, если в результате диагностики будет установлено, что неисправность возникла до передачи Товара Покупателю (уполномоченному им лицу) и отсутствуют основания для отказа в проведении гарантийного ремонта .
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении Покупателем (иным пользователем) правил эксплуатации Товара, установленных руководством по эксплуатации, и отсутствии оснований для отказа в осуществлении гарантийного ремонта, установленных гарантийным талоном