Главная / Оплата

Оплата

Безналичная оплата заказа
Оплата осуществляется платежом со счета юридического лица по выставленному счету, на основании договора, или же банковским переводом от физического лица через отделение любого банка. 
Условия устранения недостатков товара

 При возникновении неисправности (дефекта) Товара или выявлении ее Покупателем, в том числе при приемке Товара, он письменно уведомляет Продавца об этом с описанием неисправности (дефекта) Товара.
Установление (диагностика) наличия и причин возникновения неисправностей (дефектов) и предполагаемые причины их возникновения осуществляется сервисной службой (техническим специалистом) Продавца или уполномоченным им лицом в присутствии представителя Покупателя. По факту проведения диагностики составляется техническое заключение, подписываемое сторонами, с указанием перечня установленных неисправностей (дефектов) и предполагаемых причин их возникновения.
Указанное заключение является основанием для осуществления гарантийного ремонта, если в результате диагностики будет установлено, что неисправность возникла до передачи Товара Покупателю (уполномоченному им лицу) и отсутствуют основания для отказа в проведении гарантийного ремонта .
Гарантийный ремонт осуществляется при 
соблюдении Покупателем (иным пользователем) правил эксплуатации Товара, установленных руководством по эксплуатации, и отсутствии оснований для отказа в осуществлении гарантийного ремонта, установленных гарантийным талоном

​​​​​​​